Центр дополнительного профессионального образования
instructor.pro@yandex.ru

Фишки в работе фитнес инструктора

Фишки в работе фитнес инструктора являются элементами подхода к клиентам. Умение их находить и самое главное – применять, будет ключевым моментом в работе с клиентами.

«Хороший фитнес – инструктор приходит не продавать, а помогать людям». Для большинства людей продажи связаны с негативными мыслями. Существуют «продажники», которые заставляют покупать людей вещи и услуги, которые им не нужны. Нацеленность на помощь людям сделает вас уникальным персональным тренером.

Фитнес – инструктора каждый день снабжают шансами клиентов, заняться спортом и улучшить свою жизнь. Надо предлагать здоровье людям, более продолжительную жизнь. Но никак не пытаться продать программу питания и тренировки. В первую очередь надо концентрироваться именно на этом. Многие инструктора понимают это. И этот факт делает их успешными в своей профессии. Изначально мы продаем своим клиентам «идею», а не упражнение. Вслед за этим, когда ваш клиент соглашается с вами, уже идет непосредственно продажа. Ваши будущие подопечные нуждаются в вашей помощи. Здесь мы используем умение убеждать. И это умение активно прогрессирует у нас в сознании, для пользы обществу.

В момент общения с тренером люди поймут, почему они должны потратить деньги на ваши услуги. Нежели на другие обеспечения своих потребностей. Сама по себе продажа происходит вполне естественно психологически. Изначально общение доходит до эмоционального пика, а затем рождается желание действовать. Поэтому клиент сначала займется рассмотрением результата.

Фишки в работе фитнес инструктора.
  • Знакомьтесь с новыми людьми, всегда и везде заводите новые знакомства.
  • Акцентируйте внимание на достижениях клиента.
  • Не следует лезть к клиенту с вопросами про семью, будьте профессионалом, акцентируйтесь на работе.
  • Определите с кем вам проще и интересно работать: с группами, с одиночными клиентами, с подростками.
  • Всегда развивайтесь и повышайте свою квалификацию.

Отказ клиента. Это не является поводом для уныния, расстройства, депрессии. Бывает так, что люди отказывают в вежливой форме. Пусть это не ввергает вас в сомнения. Лучше продавцы в мире тоже слышат «нет». Причем очень часто. Это называется возражением. С возражениями надо работать. Ведь это является так называемым «криком о помощи». Ваша задача не закончить разговор на первом «нет». Просто нет в большинстве случаев говорит о том, чтобы мы предъявили, больше аргументов «за», чтобы человек согласился. В этот момент позвольте клиенту выговориться, для того, чтобы осталось меньше недопониманий. Главное запомните – первое «нет», это первый шаг к вашей успешной сделке.

Фишки в работе фитнес инструктора